On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Зарегистрирован: 25.06.08
Рейтинг: -10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 21:45. Заголовок: Культура спора


Товарищи форумчане предлагаю в дискуссиях не переходить на личности, а вести нормальный разговор. Как говориться соблюдать культуру спора. Хочется узнать ваше мнение на данное предложение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]





Зарегистрирован: 23.09.08
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 23:57. Заголовок: +1, это значительно ..


+1, это значительно облегчит работу модераторам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 03.10.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 21:56. Заголовок: согласен на все 100!..


согласен на все 100!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 30.03.08
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 22:18. Заголовок: Small_boy пишет: ht..


Small_boy пишет:
http://rost.borda.ru/?1-0-0-00000699-000-60-0#027
 цитата:

А мудаков, которые даже не знают



http://rost.borda.ru/?1-0-0-00000699-000-40-0#025
Small_boy пишет:
цитата:
что высокий положительный рейниг на данном форуме это показатель высокой степени дебильности участника ))

Неужели это и есть метод доказания правоты?
ОСОБО недопустимо для будущего ВРАЧА....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 25.06.08
Рейтинг: -12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 10:09. Заголовок: Коренастый Может п..


Коренастый

Может привести цитаты, где нас с ним оскорбляют? Или это все мелочи?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 09.10.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 21:11. Заголовок: Goldberg Если тебе ..


Goldberg Если тебе не нравится Коренастый что пишет, зачем тему создавал?Непонятно...
Коренастый тебе же помогает тему держать на плаву...И не тебя лично критикует...
Или у тебя ЛЮБОВЬ с Small_boy, особые отношения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 17.07.07
Откуда: Украина
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 22:06. Заголовок: Качок +1 Тему нужно..


Качок
+1 Тему нужно поддерживать и прежде всего АВТОРУ темы....Ничего личного не должно быть. ...Отношение должно быть к нарушителю -непредвзятое.

Восстановил рейтинг Качку... Goldberg, ты чтоль обижен чем-то или Small_boy?
Мы смотрим за рейтингом.Предвзятое отношение-не приветствуется.
Честно все должно быть и ЗАСЛУЖЕННО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 01.03.10
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 19:20. Заголовок: Как правильно реагир..


Как правильно реагировать на словесные оскорбления?


Бороться с хамами и нахалами – вот мой жизненный принцип. И если раньше в стычке с грубияном сразу хотелось расправиться физически, то с приобретением жизненного опыта и знаний я стал умнее.

Если вы столкнулись с человеком, который предпочитает оскорбления, не поддавайтесь на провокации и не пытайтесь его остановить. Лучше подумать о том, как избежать подобных проблем в будущем.

Психологи утверждают, человек, который систематически употребляет оскорбительные слова, перенес глубокую психологическую травму. Поэтому с ним нужно быть крайне осторожно. Возможно даже, выражаясь словами героев комедийного ситкома «Наша Раша», понять и простить.

Что такое словесные оскорбления?

Действия, которые проявляются через повышенный голос, в том числе и прилюдно, негативные жесты и письменные заявления. Наиболее распространенные способы словесных оскорблений:
Крик
Насмешка (сарказм)
Резкая и крайне негативная критика
Запугивание, угрозы
Игнорирование чувств и эмоций
Проклятия
Словесная манипуляция
Уничижительное обращение

Подобные словесные выражения становятся моделью поведения для человека, предпочитающего оскорблять. Обидчик создает эмоциональную среду, в которой имеет полный контроль над жертвой.

Каковы последствия словесных оскорблений?

Человек, который поддается оскорбительному «гипнозу» ощущает себя крайне дискомфортно. Как правило, манипулируют теми, кто младше по возрасту или социальному статусу. У жертвы возникает чувство стыда, недоверие, стремительно падает самооценка. Это может закончиться серьезными эмоциональными травмами и даже ухудшением физического состояния.

Как реагировать на словесные оскорбления?
Это не ваша вина. Часто обидчик обвиняет жертву за свои грехи. Это ложь, не верьте! Не существует никаких оснований для подобного поведения.
Не проявляйте ответных эмоций. Соблюдайте олимпийское спокойствие, не показывайте боль и не сердитесь, спрячьте слезы и улыбайтесь. Не нужно спорить – это лишь масло, которое еще сильнее разожжет пламя оскорблений. Но будьте готовы к эскалации агрессии, в этой ситуации остается ждать, пока «перегорит».
Возможно это неосознанные оскорбления. Обязательно выясните, понимает ли обидчик, что его действия наносят вред окружающим, в частности вам. Скажите о том, что из-за подобных действий с его стороны вы плохо себя чувствуете. Часто конфликтные ситуации возникают в кругу семьи, обсудите проблему коллективно, если понимание не найдено, с таким человеком лучше прекратить отношения.
Время вылечит любые обиды. После перенесенных нападков лучше всего расслабиться и ни о чем не думать. Послушать успокаивающую музыку, заняться йогой, помедитировать. Возможно, после такого вам даже понадобится помощь психолога.

Если вы все сделали правильно, человек со временем перестанет оскорблять. По вашему примеру окружающие научаться контролировать агрессора. Подобные навыки будут как нельзя кстати в психологически неоднородном обществе.


http://facemimicry.ru/kak-pravilno-reagirovat-na-slovesnye-oskorbleniya/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 25.06.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 09:07. Заголовок: Лол, ну и советы пси..


Лол, ну и советы психологов. Советуют стоять и улыбаться, когда тебя оскорбляют. Эт называется терпилы. Над такими только еще больше будут угарать. Раз улыбаются, так значит им нравится, когда их унижают, лол.
Оскорбление это вызов, агрессия. На это можно реагировать ответной агрессией (-Ты баран! -Сам ты баран!!!) либо отвечать, парируя ответы. (-Ты баран! -Человека от барана отличить не можешь? Кончай колоться, наркоман.) Спокойно, с юмором. Либо игнорировать. Но игнорировать, только когда тебе действительно по барабану, а если ты пытаешься это стерпеть, то это... плохо короче.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 01.03.10
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 22:52. Заголовок: Как бороться с хамством и унижением


Смуглая28.02.2006 - время: 16:11

у нас на работе есть тетя-начальник отдела. она часто беседует с людьми изначально как с самыми тупыми созданиями. причем неважно-рядовой сотрудник или такой же начальник,как она. унижает и втаптывает в грязь морально. не хочу отвечать хамством на её хамство,но как достойно ей ответить,чтобы "заткнуть" поток унижения ? признаю,что знает она немало в своей области, но почему человек к 45 годам не понял,что и другие люди-не быдло? жаловаться вышестоящим начальникам не могу-я здесь недавно,а она старый работник. но и терпеть её достало!!!! вот ЧТО именно сказать такому хамлу,которое считает себя самой умной ?

http://adult-arch.sxnarod.com/topic84477_35.html



ABPOPA28.02.2006 - время: 16:25

Лесть.
Я очень долго думала об этом, у самой по жизни было много таких же примеров. И я поняла, что именно лесть, причем наглая лесть способна затмить поток унижений. Я этому научилась у своего бывшего мужа. Сначала жутко злилась, потому что не могла разрушить его самодовольную улыбку после моего очередного фиаско. Я кричу, пеной изо рта хлыщу, а он улыбается: Да, дорогая, ну что ты так нервничаешь, дорогая. При этом улыбка не сход с уст.
Не раз потом я использовала его тактику.
Поэтому, думаю, это оптимальный вариант. Хамить в отместку, вы там долго тогда не продержитесь. Если только конечно для вас важнее уничтожить хамку, а не остаться на своем месте и по-хитрому с ней бороться.
Входите к ней в кабинет, с улыбой на лице: Марь Ванна, вы сегодня прекрасно выглядете. И помада эта вам очень к лицу! Если реально хамят в лицо.... "Я очень ценю Ваш опыт и те заслуги в нашей компании, но не могли бы Вы........." И все время улыбка и доброжелательность. Вот увидите, пара-тройка таких приемов, человек не захочет вам хамить. Бывают тяжелые случаи, но главное терпение.
Я больше года боролась с замом..... В итоге, он меня иначе, как ромашка и Олюнька теперь не называет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 01.03.10
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 23:40. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 01.03.10
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 03:12. Заголовок: Типы конфликтных лич..


Типы конфликтных личностей

http://www.coolreferat.com/Типы_конфликтных_личностей
Содержание
Введение
1. Сущность конфликта
1.1 Типология конфликта, причины возникновения конфликта
1.2 Понятие конфликтной деятельности
2. Понятие конфликтной личности, типология
3. Основные типы стратегий, которые применяются людьми, участвующими в конфликте
Заключение
Список литературы

Введение
Источником активности человека, являются его потребности - биологические, социальные, высшие. Вызывая мотивацию ("Я хочу!"), побуждают его к деятельности. Мы существа социальные и чтобы удовлетворить свои потребности взаимодействуем с окружающим миром, другими субъектами, которые имеют собственные потребности. В качестве одного из субъектов общения могут выступать любые объекты природа, собака, а также общение как форма отношения человека с самим собой и др. Часто потребности разных субъектов или групп направлены на одну цель или противоречат друг другу, тогда возникает конфликт. Существует множество определений и толкований конфликта. Классики теоретической конфликтологии не давали четкого определения понятию конфликта. Лишь по их общим высказываниям можно синтезировать, что же такое конфликт.
Конфликт – это, не всегда осознанные противоречия, разногласия, возникающие в одной личности, между двумя и более субъектами или группами. Из-за взаимно противоположных, несовместимых, исключающих друг друга потребностей, интересов, взглядов, установок, стремлений, целей, отношений, ценностей, существенно значимых для личностей и групп. Возможна борьба, взаимное противодействие, противоборство, активное столкновение личностей, т.е. осознанная практическая деятельность по преодолению этих противоречий, не всегда приводящая к подчинению или устранению противника. Конфликт – явление сложное, многообразное и далеко неоднозначное.
Несмотря на усложненность данного социально-психологического феномена, возможно выделить его существенные признаки:
- субъективность носителя противоречия;
- личностный смысл предмета противоречия для каждого из субъектов;
- обстоятельства, выявившие противоречие и столкнувшие интересы субъектов;
- обязательное эмоциональное напряжение;
- неопределенность и непредсказуемость исхода любого конфликта.Содержание
Введение
1. Сущность конфликта
1.1 Типология конфликта, причины возникновения конфликта
1.2 Понятие конфликтной деятельности
2. Понятие конфликтной личности, типология
3. Основные типы стратегий, которые применяются людьми, участвующими в конфликте
Заключение
Список литературы

Введение
Источником активности человека, являются его потребности - биологические, социальные, высшие. Вызывая мотивацию ("Я хочу!"), побуждают его к деятельности. Мы существа социальные и чтобы удовлетворить свои потребности взаимодействуем с окружающим миром, другими субъектами, которые имеют собственные потребности. В качестве одного из субъектов общения могут выступать любые объекты природа, собака, а также общение как форма отношения человека с самим собой и др. Часто потребности разных субъектов или групп направлены на одну цель или противоречат друг другу, тогда возникает конфликт. Существует множество определений и толкований конфликта. Классики теоретической конфликтологии не давали четкого определения понятию конфликта. Лишь по их общим высказываниям можно синтезировать, что же такое конфликт.
Конфликт – это, не всегда осознанные противоречия, разногласия, возникающие в одной личности, между двумя и более субъектами или группами. Из-за взаимно противоположных, несовместимых, исключающих друг друга потребностей, интересов, взглядов, установок, стремлений, целей, отношений, ценностей, существенно значимых для личностей и групп. Возможна борьба, взаимное противодействие, противоборство, активное столкновение личностей, т.е. осознанная практическая деятельность по преодолению этих противоречий, не всегда приводящая к подчинению или устранению противника. Конфликт – явление сложное, многообразное и далеко неоднозначное.
Несмотря на усложненность данного социально-психологического феномена, возможно выделить его существенные признаки:
- субъективность носителя противоречия;
- личностный смысл предмета противоречия для каждого из субъектов;
- обстоятельства, выявившие противоречие и столкнувшие интересы субъектов;
- обязательное эмоциональное напряжение;
- неопределенность и непредсказуемость исхода любого конфликта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 01.03.10
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 03:12. Заголовок: 1. Сущность конфликт..


1. Сущность конфликта
1.1 Типология конфликта, причины возникновения конфликта
Источники (причины) конфликтов – это противоречия, возникающие между людьми, группами, организациями и т.д. Источниками конфликтных ситуаций являются обостренные противоречия, несовпадение точек зрения, целей, подходов, видения способов решения производственных задач, которые так или иначе затрагивают личные интересы.
Источником (причиной) возникновения любого конфликта являются противоречия, а противоречия возникают там, где есть рассогласование:
· целей, интересов, позиций;
· мнений, взглядов, убеждений;
· личностных качеств;
· межличностных отношений;
· знаний, умений, способностей;
· функций управления;
· средств, методов деятельности;
· мотивов, потребностей, ценностных ориентаций;
· понимания: интерпретации информации;
· оценок и самооценок
В социальной психологии существует многовариантная типология конфликта в зависимости от тех критериев, которые берутся за основу. Так, например, конфликт может быть внутриличностным между родственными симпатиями и чувством служебного долга руководителя), межличностным (между руководителем и его заместителем по поводу должности, премии между сотрудниками); между личностью и организацией, в которую она входит; между организациями или группами одного или различного статуса. Возможны также классификация конфликтов по горизонтали (между рядовыми сотрудниками, не находящимися в подчинение друг к другу), по вертикали (между людьми, находящимися в подчинении друг к другу) и смешанные, в которых представлены и те, и другие. Наиболее распространены конфликты вертикальные и смешанные. Они в среднем составляют 70-80% от всех остальных. Они также наиболее нежелательны для руководителя, так как в них он как бы "связан по рукам и ногам". Дело в том, что в этом случае каждое действие руководителя рассматривается всеми сотрудниками через призму этого конфликта.
Допустима классификация также по характеру вызвавших конфликт причин. Перечислить все причины возникновения конфликта не представляется возможным. Но в целом он вызывается, как указывает Р. Л. Кричевский в книге "Если вы - руководитель", следующими тремя группами причин, обусловленными:
1) трудовым процессом;
2) психологическими особенностями человеческих взаимоотношений, то есть их симпатиями и антипатиями, культурными, этническими различиями людей, действиями руководителя плохой психологической коммуникацией и т.д.;
3) личностным своеобразием членов группы, например, неумением контролировать свое эмоциональное состояние, агрессивностью, некоммуникабельностью, бестактностью.
Конфликты различают и по их значению для организации, а также способу их разрешения. Различают конструктивные и деструктивные конфликты. Для конструктивных конфликтов характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны, проблемы жизнедеятельности организации и ее членов и разрешение которых выводит организацию на новый более высокий и эффективный уровень развития.
Деструктивные конфликты приводят к негативным, часто разрушительным действиям, которые иногда перерастают в склоку и другие негативные явления, что приводит к резкому снижению эффективности работы группы или организации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 01.03.10
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 03:13. Заголовок: 1.2 Понятие конфликт..


1.2 Понятие конфликтной деятельности
Конфликтная деятельность характеризуется столкновением целей, интересов и выражается реальным противодействием ее участников. Различают внешнюю и внутреннюю стороны конфликтной деятельности. С внешней стороны - это реальное противоборство людей, выражающееся в боевых, политических, финансовых акциях, спорах и дискуссиях. С внутренней стороны - это своеобразное психологическое взаимодействие ее участников. Они стремятся мыслить за другого, определить как рассуждает и принимает решение противник, чтобы предвидеть его действия и лучше регулировать собственное поведение.
Внутренний конфликт выражается в нарушении приспособленности к деятельности. Действия носят противоречивый характер. Часто наблюдаются отрицательные переживания, тревога, апатия и др. В отличие от конфликтной деятельности здесь имеет место не реальное противодействие между людьми, а столкновение между различными свойствами и отношениями, стремлениями и тенденциями в личности индивидуума. Внутренний конфликт возникает, когда человеку кажется, что он не в силах противостоять угрожающему характеру ситуации.
Конфликты являются одним из условий развития самого субъекта, социальных систем и отношений. Однако, признав наличие конфликтов как условия развития социума, необходимо учитывать, что его возникновение не является неизбежным. Процесс развития социума всегда содержит потенциальные конфликты, но управление, координация изменениями с целью оптимизации взаимоотношений между субъектами снимает возможность перехода потенциального конфликта в открытую ее форму.
Согласно целям исследования, необходимо выделить ряд психологических характеристик личности, влияющих на склонность к конфликтному поведению, т.е. конфликтные типы личности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 01.03.10
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 03:13. Заголовок: 2. Понятие конфликтн..


2. Понятие конфликтной личности, типология
Опираясь на исследования отечественных психологов (Ф.М. Бородкин, Н.М. Коряк; В.П. Захаров, Ю.А. Симоненко), опишем 6 основных типов конфликтных личностей:
1) демонстративный тип:
1. Хочет быть в центре внимания.
2. Любит хорошо выглядеть в глазах других.
3. Его отношение к людям определяется тем, как они к нему относятся.
4. Ему легко даются поверхностные конфликты.
5. Хорошо приспосабливается к различным ситуациям.
6. Налицо поведение эмоциональное.
7. Планирование своей деятельности осуществляет ситуативно и слабо воплощает его в жизнь.
8. Не уходит от конфликтов, в ситуации конфликтного взаимодействия чувствует себя неплохо.
9. Часто оказывается источником конфликта, но не считает себя таковым.
2) ригидный тип: (слово "ригидный" означает негибкий, непластичный). Люди, принадлежащие к этому типу, отличаются честолюбием, завышенной самооценкой, нежеланием и неумением считаться с мнением окружающих. Поведение их отличается бесцеремонностью, переходящей в грубость. Этот тип личности подозрителен. Часто не учитывает изменения ситуации и обстоятельств. Прямолинеен и негибок. С большим трудом принимает точку зрения окружающих, не очень считается с их мнением.
Выражение почтения со стороны окружающих воспринимает как должное. Выражение недоброжелательства со стороны окружающих воспринимается им как обида. Болезненно обидчив, повышенно чувствителен по отношению к мнимым или действительным несправедливостям.
3) неуправляемый тип: люди, относящиеся к этой категории, отличаются импульсивностью, непродуманностью, непредсказуемостью поведения, отсутствием самоконтроля. Поведение - агрессивное, вызывающее.
Во многих неудачах, неприятностях склонен обвинять других.
Не может грамотно спланировать свою деятельность или последовательно претворить планы в жизнь. Недостаточно развита способность соотносить свои поступки с целями и обстоятельствами. Из прошлого опыта извлекает мало пользы на будущее.
4) сверхточный тип: предъявляет повышенные требования к окружающим, причем делает это так, что людям, с которыми работает, кажется, что к ним придираются. Характеризуются повышенной тревожностью, проявляющейся, в частности, в подозрительности. Чрезмерно чувствителен к деталям, к оценкам со стороны окружающих, особенно руководителей.
Иногда вдруг порывает отношения с друзьями, знакомыми потому, что ему кажется, что его обидели. Страдает от себя сам, переживает свои просчеты, неудачи, подчас расплачиваясь за них даже болезнями (бессонницей, головными болями и т.п.). Сдержан во внешних, особенно эмоциональных проявлениях. Не очень хорошо чувствует реальные взаимоотношения в группе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 01.03.10
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 03:14. Заголовок: 5) бесконфликтный ти..


5) бесконфликтный тип: неустойчив в оценках и мнениях, обладает легкой внушаемостью, внутренне противоречив. Характерна некоторая непоследовательность поведения. Ориентируется на сиюминутный успех в ситуациях. Зависит от мнения окружающих, особенно лидеров. Излишне стремится к компромиссу. Не обладает достаточной силой воли. Не задумывается глубоко над последствиями своих поступков и причинами поступков окружающих.
6) Рационалист: расчетливые люди, готовые к конфликту в любой момент когда есть реальная возможность достичь через конфликт личных (карьеристских или меркантильных) целей. Долгое время могут исполнять роль беспрекословного подчиненного, например, до тех пор, пока не "закачается кресло" под начальником. Тут-то рационалист и проявит себя, первым предав руководителя.
Несомненно, существуют «трудные» люди, то есть такие, общение с которыми оказывается сложным и чревато конфликтами для большинства сталкивающихся с ними. Психологическая литература, в том числе популярная, изобилует описаниями различных «вредных» типов личности.
Наиболее явными из трудных личностей являются грубые, резкие, открыто агрессивные люди. Важно понимать причины грубого и агрессивного поведения. Ели человек демонстрирует нетипичную для него агрессивную реакцию, эмоциональный взрыв, то часто достаточно бывает сделать перерыв ми дать ему прийти в себя. Но есть некоторые типы личностей, для которых агрессия является привычным типом поведения. Для выбора адекватного способа обращения с ними необходимо учитывать различия между этими типами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 01.03.10
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 03:14. Заголовок: Грубиян - «танк» иде..


Грубиян - «танк» идет напролом, не обращая внимания на попадающихся на его пути. Он часто даже не видит вас и не слышит, что вы говорите. Наилучшее, что можно сделать - это уклониться от встречи с ним. Если же это невозможно, то следует заранее подготовиться к этой встрече, прежде всего, эмоционально. Важно заранее установить пределы, за которые вы не пойдете, несмотря на его давление. Во время общения с таким человеком следует сохранять эмоциональную сдержанность. Полезно его выслушать, хоть это и непросто, дать спустить пар и стараться, так или иначе, привлечь внимание «танка». Хорошо использовать для этого повторение его имени. Как только внимание у вас - торопитесь высказать то, что вам необходимо, так как это не надолго. Говорите коротко и ясно. Признайте справедливость тех претензий, которые, действительно, таковы. Стремитесь к возможно более быстрому завершению разговора. Не давайте волю эмоциям и после его завершения.
Существует тип «грубияна - крикуна», который немедленно повышает голос, когда разозлен, испуган или расстроен. Важно не перейти на его стиль разговора. Лучше всего проявить понимание и сочувствие, хотя это и непросто, так как это единственный способ утихомирить «крикуна».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 01.03.10
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 03:14. Заголовок: К этому типу примыка..


К этому типу примыкает «граната»- тип довольно мирного человека, который, тем не менее, совершенно неожиданно может взорваться. Как правило, это является результатом его чувства беспомощности, ощущения контроля за ситуацией. Можно «разрядить гранату», дав такому человеку возможность контроля за ситуацией, и успокоить его.
«Привычный крикун» просто не умеет решать проблемы иначе и переходит на крик при первой же возможности. На самом деле, он совершенно безопасен. Самое простое - зная, с кем вы имеете дело, не обращать внимания на его манеры и спокойно достигать своей цели.
Менее агрессивный, но не менее нервирующий тип - «всезнайка», который постоянно перебивает, принижает значимость сказанного вами и всячески выпячивает свое превосходство в компетентности и свою занятость. Наилучший способ справиться с ним - считаться с его мнением (нередко он и в правду бывает компетентен). Лучше не спорить с ним и не настаивать на продолжение встречи, если уж он утверждает что ему некогда.
«Пессимист» тоже может создать немалые трудности. Стоит внимательно отнестись к его критическим замечаниям, т.к. нередко в них есть рациональное звено. Пессимисту необходимо дать время подумать, согласиться с его опасениями и даже утрировать те трудности, которые он видит. Полезно опередить пессимиста в негативных высказывания, найти полезное в его позиции. Скорее всего, тогда он станет вашим союзником.
Один из наиболее сложных типов - это «пассивно-агрессивный». Он не возражает и не сопротивляется, открыто, но старается достичь своих целей за счет других. Его враждебное отношение то и дело в чем-то проявляется, но вывести его на чистую воду довольно трудно. Например, он может сделать работу только наполовину, не так, не вовремя или небрежно. Этому у него всегда найдутся вполне логичные, псевдоразумные объяснения типа: «Я не знал», «Я забыл». Пассивно - агрессивный человек внешне часто демонстрирует готовность к сотрудничеству и даже предлагает свою помощь. Однако на деле все кончается невыполнением работы. По возможности лучше не связываться с подобными людьми, или, по крайней мере, не рассчитывать на них при выполнении каких-то важных задач. Важно не принимать близко к сердцу их проделки, не проявлять внешне гнев и разочарование - это как раз и есть тот выигрыш, которого они добиваются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 01.03.10
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 03:14. Заголовок: Если же вы вынуждены..


Если же вы вынуждены иметь дело с «пассивно-агрессивным» человеком, добейтесь, чтобы он точно записал, что от него ожидается. Идеально, если вы сохраните копию обязательства для себя, чтоб потом предъявить ему. Чутко обрисуйте ему значимые для него последствия не выполнения данной задачи. Контролируйте ход невыполнения обещанного. Очень важно держать себя в руках и не предъявлять претензий до того пока человек такого типа еще не сделал нечего плохого, не «программировать» его на невыполнение. Если вы сталкиваетесь с пассивно-агрессивным типом. Который практикует перешептывание за вашей спиной, то важнее всего обнаружить, «обнародовать» его, сохраняя при этом хладнокровие. Он силен только сидя в «кустах». Задайте ему напрямую, возможно, в присутствии других, вопросы о том, чем он недоволен, чего хочет. Скорее всего, он стушуется и растеряется.
«Сверх покладистый» тип может выглядеть очень похоже на пассивно-агрессивного тем, что со всем соглашается. Более того, он настойчиво предлагает свою помощь, но почти нечего не выполняет. Ссылаясь на перегруженность и другие обстоятельства. При этом он склонен обижаться в ответ на высказанное ему по этому поводу замечание, т.к. думает, что хотел помочь от чистого сердца, а его чистый порыв не оценили. Чаще всего это человек, который хочет всем нравиться, и не видит другого способа, кроме как быть полезным. Он панически боится отказывать, и, действительно, набирает такое количество обязательств, что при всем своем старании большую часть из них выполнить не может. Имея дело с таким человеком, важно проверять его обещания на реальность, уточнять сроки, поощрять его искренность в высказывании сомнений по поводу возможности реализации тех или других планов с учетом всех обстоятельств. Необходимо выразить ему симпатию. Создать для него обстановку эмоционального принятия вне зависимости от того, что он делает. Это даст ему возможность взять передышку и не добиваться важного расположения столь непродуктивным способом, какой он практикует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 01.03.10
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 03:15. Заголовок: 3. Основные типы стр..


3. Основные типы стратегий, которые применяются людьми, участвующими в конфликте
Наиболее распространенными поведенческими стратегиями в конфликтных противоборствах являются пять нижеперечисленных:
1)“Страус”: носитель такого поведения затруднительно чувствует себя в конфликтной ситуации и предпочитает вести себя так, как будто ничего не случилось, никакого конфликта не существует. Такое поведение в конфликтной ситуации затрудняет ее разрешение, поэтому основная задача во взаимодействии с этим контрагентом - это заставить его признать, что конфликт реально существует.
2) “Уходящий в сторону”: человек, придерживающийся такой стратегии, стремится перенести конфликтное противостояние в другую сторону, где он не полномочен заниматься спорными проблемами.
Эффективный единственный ответный ход в таком случае - не давать сбить себя с пути. В рассматриваемой ситуации важно овладеть инициативой, возвращая внимание к конкретной проблеме, ставшей объектом конфликтного соперничества и предлагать свои варианты разрешения конфликтной ситуации.
3) “Мул”: столкнувшись с конфликтом, человек, придерживающийся такой стратегии поведения, занимает неповоротливую, упрямую позицию. Он сопротивляется любой попытке достижения компромисса и упрямо настаивает на своем. В конфликтном взаимодействии с “мулом” нужны большая терпимость, выдержка и энергия. В столкновении с таким контрагентом эффективно действует метод “пряника” в сочетании с методом “кнута”. Суть заключается в том, чтобы в своем стремлении решить проблему быть упорным не менее чем противоборствующий с вами “мул”, и в то же время проявлять достаточную гибкость, не превращая конфликтную ситуацию в бесплодное столкновение самолюбий.
4)“Петушок”: речь в данном случае идет о таком человеке, который ради того, чтобы избавиться от конфликтной ситуации сейчас, готов на словах пойти на любое решение, в том числе и на невыгодное для себя. Самое важное в столкновении с таким контрагентом - вынудить его спокойно подвести итоги достигнутых договоренностей, подкрепить принятую им позицию парой аргументов, которые он сам не принял во внимание, и по возможности подтолкнуть его скрепить достигнутое соглашение своей подписью. Это заставит его более ответственно и строго относиться к своим словам и обещаниям и выполнять компромиссное решение, если оно будет достигнуто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 01.03.10
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 03:15. Заголовок: 5)“Паровой каток”: т..


5)“Паровой каток”: такая стратегия свойственна чаще всего людям “решающего” психотипа и чаще всего встречается среди лиц, находящихся на более или менее высоких ступенях служебно-должностной иерархии. Люди подобного типа склонны пробивать дорогу к намеченной цели через любые препятствия. В движении к ней такой индивид с готовностью использует различные методы давления, в том числе запугивания и угрозы, чтобы вынудить партнера принять его условия. Самое главное в противостоянии такому контрагенту - отказаться попадать под его влияние. Самое лучшее здесь - спокойная упорная настойчивость. Очень важно при этом - не позволять запугивать себя, не поддаваться на угрозы и не давать втягивать себя в спор на повышенных тонах. Необходимо со спокойствием и настойчивостью давать понять партнеру, что важные для вас ценности поставлены на карту в конкретном взаимодействии с ним, поэтому вы так просто не намерены уступать оказываемому на вас давлению.
Знание типичных стратегий поведенческих реакций в межличностных конфликтах, соединенное с умением применять характеристики различных психологических типов личности в реальном конфликтном взаимодействии, предоставляет широкую панораму использования различных приемов и способов разрешения конфликтов, варьирование их в зависимости от конкретной ситуации и типа противостоящего вам в конфликте соперника.
Заключение
Таким образом, существует много классификаций типов конфликтных личностей, а также стратегий, которые применяются людьми в конфликтных ситуациях.
Конфликт нужен тогда, когда он помогает нам выйти на новый этап развития личности, на новый уровень развития межличностных отношений. С этой точки зрения, конфликт необходим нам для жизни в равной степени как воздух. Он является своеобразным катализатором формирования, становления личности.
Конфликтная личность неблагоприятно влияет на психологический климат в группе. Конфликтная личность склонна к обострению ситуаций вокруг себя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 01.03.10
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 03:16. Заголовок: Обычный человек тяже..


Обычный человек тяжело переносит состояние конфронтации, стремясь найти выход из создавшегося положения. Человек конфликтный переносит тяготы противостояния существенно легче. Во-первых, у него понижена чувствительность к неопределенности, он не способен реалистически прогнозировать развитие ситуации и потому не тревожится. Во-вторых, для него характерны завышенная самооценка, избыточная жесткость системы используемых критериев оценки других и излишняя категоричность в оценках. Ему не приходит в голову идея сблизить позиции и подстроиться к мнению группы («Не могу поступаться принципами!»). На фоне завышенной самооценки возникает агрессивная неудовлетворенность не только собой, но и всем окружающим, а застывшая система ценностей не позволяет сохранить объективность и гибкость при объяснении поступков окружающих, порождая конфликты.
Бесконфликтное существование людей практически невозможно. Далее приведем несколько правил разрешения конфликтных ситуации.
Несколько правил разрешения конфликта:
· Конфликтуйте не спеша;
· Анализируя конфликтную ситуацию, ищите причину и не «зацикливайтесь» на самом факте конфликта;
· Мысленно проиграйте все «позитивные» и «негативные» стороны, моменты тех или иных вариантов развития конфликта;
· Конфликт не стремитесь «замять», а доведите его до логического конца, если убеждены, что вы правы, что вас поймут и поддержат в коллективе, если не все, то наиболее прогрессивная часть коллектива;
· Не конфликтуйте по пустякам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 01.03.10
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 03:16. Заголовок: Список литературы ..


Список литературы
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: теория, история библиография. - М., 2003.
2. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций, -М: 2004.
3. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб., 2004
4. Кох Н.А. Конфликтология. Екатеринбург, 2003.
5. Куликов Л.В. Психология настроения. - СПб., 2004.
6. Леонов Н.И. Сравнительный анализ стилей поведения в конфликтной ситуации. / Психологическая наука: традиции, современное состояние и перспективы, - М: 2004.
7. Грановская Р.М. Творчество и конфликт в зеркале психологии, СПб: «Речь», 2006.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 01.03.10
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 03:25. Заголовок: Характеристика конфл..


Характеристика конфликтогенного поведения

Основными проявлениями конфликтогенного поведения обычно являются:

открытое недоверие;

перебивание собеседника;

принижение значимости его роли;

подчеркивание различий между собой и собеседником не в его пользу;

устойчивое нежелание признавать свои ошибки и чью-то правоту;

заниженная оценка вклада партнера в общее дело и преувеличение собственного вклада;

постоянное навязывание своей точки зрения;

неискренность в суждениях;

резкое ускорение темпа беседы и ее неожиданное свертывание;

неумение выслушать и понять точку зрения собеседника и еще многое другое, что обычно воспринимается окружающими крайне негативно.

Основными словами-конфликтогенами в деловом (светском, семейно-бытовом и другом) общении являются:

Слова, выражающие недоверие: «вы меня обманываете», «я вам не верю», «вы не разбираетесь» и др.

Слова-оскорбления: негодяй, подонок, дурак, бестолочь, лентяй, ничтожество и др.

Слова-угрозы: «мы еще встретимся», «я вам это припомню», «ты еще пожалеешь» и др.

Слова-насмешки: очкарик, лопоухий, мямля, дистрофик, коротышка и др.

Слова-сравнения: «как скотина», «как свинья», «как попугай» и др.

Слова, выражающие отрицательное отношение: «я тебя ненавижу», «я не хочу с тобой разговаривать», «ты мне противен» и др.

Слова-долженствования: «вы обязаны», «ты должен» и др.

Слова-обвинения: «вы все испортили», «вы обманщик», «ты во всем виноват» и др.

Слова, выражающие категоричность: «всегда», «никогда», «все», «никто» и др.

Как правило, критикуемый, воспринимая перечисленные выше слова, вступает в борьбу за самого себя и пытается включить весь арсенал оборонительных и оправдательных средств. Если это происходит, то виновником такой ситуации становится тот, кто первым стал использовать слова-конфликтогены.

Еще одна важная особенность, объясняющая природу конфликтогенов, заключается в том, что мы более чувствительны к словам других, нежели к тому, что говорим сами.

Наша особая чувствительность относительно обращенных к нам слов происходит от желания защитить себя, свое достоинство от возможного посягательства. Но мы не так внимательны и корректны, когда дело касается достоинства других, и поэтому не так строго следим за своими словами и действиями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 01.03.10
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.13 22:05. Заголовок: Как поставить на мес..


Как поставить на место выскочку

Переходим к главному вопросу: как поставить на место выскочку, которого аж распирает от желания самоутвердиться за Ваш счет? Ответ гораздо проще, чем может показаться: сведите тему спора к фактам и здравому смыслу. Если Ваш оппонент попытается пойти против здравого смысла – это сразу увидят другие читатели, и он сам себя закопает. Выставьте его полным идиотом, и у него не будет выбора, кроме как заткнуться и уползти.

Для наглядности, вот небольшая методика, как этого можно достичь:

1. Ни в коем случае не поддавайтесь на провокации и не отвечайте на критику оппонента. Пусть критикует сколько влезет, отсутствие реакции для таких людей – очень большое унижение.

2. Подходите ко всему с юмором, воспринимайте это как игру. Если видите возможность пошутить, не упускайте ее. Помните анекдот про интеллигента и амбала в автобусе? На реплику амбала: «Ну чё вылупился, очкарик, умный, чё ль?» последовала незамедлительная реакция: «Нет, нет, что Вы, что Вы, такое же быдло, как и Вы».

3. Будьте предельно вежливыми. Если Вы начнете хамить в публичных местах, Вас сочтут за скандалиста и склочника, в то время как своей вежливостью Вы можете еще больше уколоть своего оппонента.

4. Всегда спрашивайте у критикующего, какие у него есть конструктивные идеи и предложения по теме. Такие вопросы, как правило, ставят оппонента в тупик, ведь он умеет только гадить, предлагать что-то стоящее – это не для него. Как результат, он выливает на Вас еще ушат грязи, но тонет в ней сам.

5. Относитесь к своему оппоненту свысока и с пренебрежением, как к нашкодившему щенку. На фоне такого пренебрежения напишите что-нибудь дельное по теме. Это на контрасте отправит Вашего «критика» в глубокую социальную клоаку, ведь ему предложить по теме нечего.

6. Публично и искренне пожалейте своего оппонента. Скажите, что Вам жаль его за то, что он не способен ничего создать, а может только самоутверждаться таким примитивным образом.

7. Делайте ставку не на себе, а на других читателях форума или комментариев. Выступайте в роли защитника их интересов и принимайте на себя удар. В таком случае получится, что, нападая на Вас, оппонент косвенно нападает на других читателей. Это еще сильнее подпортит ему репутацию.

8. Делайте акцент на том, что настойчивость Вашего оппонента мешает людям, отнимает у них время и не дает никаких результатов. Такие акценты вызывают резонанс у публики и загоняют выскочку в угол, лишая пространства для маневров.

9. Цепляйтесь к словам. Это ужасно раздражает выскочку и позволяет его очень быстро поставить на место.

10. Попросите прощение у читателей за выходки выскочки и за то, что вокруг «благодаря» его активности стало немножко грязно. К месту придется тонкая шутка, например, что все в скором времени все будет убрано, а специальная санитарная бригада впредь постарается оградить читателей от подобных выходок местных аборигенов.

11. Наконец, самый универсальный совет, которого подчас бывает так сложно придерживаться: полностью игнорируйте выскочку, и ведите тему как ни в чем не бывало, не замечая его реплик. Пусть пыжится, пусть хоть лопнет, не уподобляйтесь ему и не устраивайте базар.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Зарегистрирован: 01.03.10
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 12:24. Заголовок: 7. А сейчас последни..


7. А сейчас последний, но, скорее всего наиглавнейший пункт. Назову его «психология». Хотя нет, лучше «эмоции».
Итак. Выехали вы покататься на велосипеде, едете, никого не трогаете, всё делаете так, как я рекомендовал выше, и вдруг у вас перед носом пешеход начинает переходить дорогу так, как будто вы пустое место. Приходиться тормозить, мысленно (или вслух) материться. Ладно, поехали дальше. Едете по главной и вдруг с второстепенной дороги выскакивает машина так, как будто вы пустое место. Приходиться тормозить, мысленно (или вслух) материться. Настроение ухудшилось, злоба закипает в душе. Но едем дальше. Вдруг маршрутка, желая подобрать пассажира, нагло подрезает вас и тормозит перед вашим носом, так, как будто вы пустое место. Приходиться тормозить... нууу вы знаете. И едете вы дальше во взвинченном состоянии, злобно поглядывая и на пешеходов и на проезжающие автомобили, вас начинает колбасить уязвлённое самолюбие, эмоции рвут душу, поведение становится вызывающим, а поступки, соответственно, неадекватными. Вот в таком состоянии народного мстителя вы наиболее вероятно попадёте в неприятную историю, т.к. спокойно оценивать ситуацию на дороге вы уже не в состоянии, не в состоянии думать о самом главном, о своей безопасности. И самое обидное то, что вы никому ничего не докажете, а вызовете только ответную агрессию, что сделает ситуацию опаснее в квадрате, а ведь существует еще масса людей, которые опасны за рулём и без этого (их я описал в статье «ЗНАЙ ВРАГА В ЛИЦО!»). Если жажда справедливости не даёт спокойно жить, то нужно начинать организовывать общественную организацию любителей велосипеда и начинать реальную борьбу за свои права, а не кидаться с пистолетом на танки J


Эмоции это замечательная штука, я думаю это лучшее, что дал Господь Бог человеку, это то, что делает жизнь жизнью, и то, без чего любые достижения теряют смысл. Но проблема заключается в том, что эмоции постоянно пытаются вмешаться в работу разума и в большинстве случаев ничего хорошего из этого не выходит, вернее что-то выходит, но не совсем то, что ты хотел, а вернее совсем не то. Так что если не хотите остаток жизни провести в инвалидной коляске, проникнитесь мыслью – эмоциям не место за рулём велосипеда ли, автомобиля ли, гужевой повозки ли. Контролируйте себя, оставайтесь на дороге холодным и расчётливым, отпускайте эмоции только там, где они не принесут вам ничего, кроме удовольствия и радости… и будет вам счастье J


Но как же отключить эмоции? Как и всякое удовольствие эмоции вызывают зависимость и просто так щёлкнуть тумблером не получиться, мне, во всяком случае, это даётся не просто.
Но приведу простой пример. Практически каждый знаком с компьютерными играми и знает, что в каждой игре есть цель, которую играющий и должен достичь. Когда мы начинаем играть, то на пути к цели возникает масса препятствий, которые мешают нашей победе, но они нас не раздражают, наоборот они делают игру более захватывающей, ведь мы понимаем, что таковы правила игры. Мы ввязываемся в бой или уходим от конфликта, если это приближает нас к цели, но этот выбор мы делаем спокойно и взвешено, т.к. видим цель и знаем правила. Нет, есть, конечно, люди, которые и в этом случае не могут сохранить хладнокровие, но это уже не ко мне, а к психиатру J


Так давайте же и на дороге воспринимать неопрятности как правила игры, которые нужно либо соблюдать, либо изменить, чтобы достичь цели (напоминаю, что цель – приехать живым и здоровым), соблюдать эти правила может и один человек, а изменить их одному не под силу, это можно сделать только сообща. Ну, об общественной организации я уже говорил J


Главное помните, что в отличие от компьютерной игры, поиграть в «жизнь» можно только один раз.

http://velosvit.com.ua/modules.php?name=News&file=article&sid=90&mode=nested&order=2&thold=0#.URdkKZY1rEl


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет